Ответы на часто задаваемые вопросы
- Какую SIM-карту выбрать, какой тариф, сколько платить за связь.
Для работы устройства подойдет SIM-карта любого оператора, обеспечивающего устойчивый прием GSM-сигнала в месте установки. Для удобства рекомендуем объединить балансы SIM-карты устройства с вашей собственной SIM-картой (необходимо обратиться к оператору сотовой связи).
Если вы НЕ планируете использовать Web-сервис "Тепломонитор", то подойдет любой тариф без абонентской платы. Устройство будет расходовать денежные средства только тогда, когда будет присылать оповещения звонком или по SMS. Входящие звонки на устройство будут бесплатными.
В случае использования Web-сервиса "Тепломонитор" рекомендуем ознакомиться с этой статьей.
- Как зарегистрировать устройство в Web-сервисе "Тепломонитор".
Инструкция по ссылке.
- Как настроить Web-приложение "Тепломонитор" на смартфоне/планшете.
Инструкция по ссылке.
- Читаю инструкцию, дополнительные датчики температуры подключаются в тот же разъем, что и основной. Почему так?
Действительно, подключение дополнительных датчиков температуры осуществляется в разъем датчика, который идет в комплекте. Это делается для удобства (технология 1-wire). Если существует необходимость в нескольких датчиках, то достаточно провести один провод к самому дальнему, а остальные просто параллельно "накинуть" на этот провод, что упрощает монтаж. Датчик внутри устройства изначально мы не размещаем, т.к. это приводит к неточностям показаний температуры из-за нагрева (на 1-2 градуса) платы устройства во время работы.
- Могут ли устройства Оптима работать с беспроводными датчиками?
Да, работа с беспроводными датчиками поддерживается. Также доступно управление котлом по беспроводному датчику температуры. Перечень поддерживаемых беспроводных датчиков можно посмотреть по ссылке.
- Я хочу получать оповещения и управлять устройством только по SMS. Возможно ли это?
Да, в настройках это предусмотрено, в руководствах к устройствам описано, как отключить голосовые оповещения. Однако следует помнить, что SMS-сообщения зачастую приходят с некоторой задержкой с сервера оператора связи, а голосовым оповещением устройство о тревоге оповестит незамедлительно.
- Сохранятся ли настройки устройства, если напряжения сети 220В отсутствует длительное время и встроенный аккумулятор сядет окончательно, или нужно будет настраивать все заново?
Все настройки устройства сохраняются в энергонезависимой памяти, поэтому ничего, кроме часов, не собьется (настройки часов необходимы, если используется функция "ежедневный отчет"). Для настройки времени достаточно отправить устройству любую SMS-команду или подключить устройство к Web-сервису "Тепломонитор".
- Как узнать баланс на SIM-карте устройства?
Баланс на SIM-карте устройства можно узнать, запросив отчет о текущем состоянии устройства командой "СОСТ?". В ответ устройство пришлет SMS с текущим состоянием и балансом. Также текущий баланс отображается в личном кабинете Web-сервиса "Тепломонитор".
- Кто производитель устройств и где они производятся?
Все устройства, начиная от разработки и программирования, и заканчивая сборкой, производятся нашей компанией АВЕРТ в России: г. Балашиха, Московская область. Платы, компоненты изделий закупаются у надежных поставщиков, используются брендовые компоненты. Каждое устройство проходит тщательное тестирование на стенде, что гарантирует надежность и длительный срок службы.